0





Рисунок мастеров итальянского Возрождения Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Искусство, 1963 г Твердый переплет, 428 стр Тираж: 10000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) Мелованная бумага инфо 8975u.

Редактор: Т Гуковская Главная задача настоящей работы — исследование рисунка итальянского Возрождения с точки зрения его роли в творческой практике живописцев той эпохи Здесь предполагается показать бьюлвзначение рисунка в обучении и художественном воспитании, показать, как с помощью рисунка создавались живописные произведения, каковы были методы и приемы использования с этой целью рисунка, как зародилась, складывалась и развивалась эта методика Но рассмотрение рисунквквхгов будет включать в себя и другой аспект — их анализ с точки зрения специфики графического искусства В связи с этим в книге выдвигаются три основные проблемы: истоки ренессансного рисунка, теория и практика рисунка в художественных мастерских Возрождения, рисунок в творчестве классических мастеров — Леонардо, Рафаэля, Микельанджело и Тициана Не стремясь к исчерпывающему охвату всех сторон истории ренессансного рисунка, авторы, как правило, рассматривают только учебные и подготовителвсахыьные рисунки, ограничиваясь в основном рисунками живописцев двух ведущих школ — флорентийской и венецианской Подготовительные рисунки скульпторов и архитекторов, иллюстративные и самостоятельные станковые рисунки затрагиваются сравнительно бегло и неполно Используя обширный фактический материал рисунков XV—XVI веков, авторы, естественно, не могли проанализировать весь этот материал с равной степенью подробности и сочли более целесообразным детально конкретизировать свое исследование учебной и творческой практики ренессансного рисунка на примере графического искусства четырех великих мастеров, в творчестве которых с наибольшей полнотой и яркостью раскрываются лучшие стороны реалистического рисунка Возрождения Издание богато иллюстрированное Иллюстрации Автор Виктор Гращенков.